Среда, 09.07.2025, 23:45

Приветствую Вас Гость | RSS

Продукция FM Group

Компания FM Group предлагает продукцию 100% качества, способную удовлетворить потребности самых взыскательных ценителей парфюмерии и косметических средств. Продукция отвечает всем требованиям и нормам - женский парфюм имеет 20% ароматических эссенций, мужской - 16%. Концентрация духов от Federico Mahora (FM) на 2-3 процента выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети.
И при этом по абсолютно доступной цене, в 5 раз меньшей средней рыночной!
Всего в каталоге насчитывается более двух сотен наименований! Среди выпускаемых ароматов Вы можете найти 120 видов аналогов самых популярных запахов как мужской, так и женской линии таких широко известных марок, как Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Escada, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste и многих-многих других!
И это не подделка! Дело в том, что когда Компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM-ом.
Кроме того, Компания FM-Group предлагает уникальную линию собственных неповторимых ароматов «FM Inspiration», что в переводе означает «Вдохновение».
Ассортимент Компании FM-Group включает в себя духи и туалетную воду, дезодоранты и гели, бальзамы и лосьоны... всего не перечислить!
Особое место в ассортименте продукции FM Group занимают Духи с Феромонами.
Почему наша парфюмерия недорогая?
Не думайте, парфюмерия компании FM Group не являеться подделкой. Дело в том, что когда Компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM-ом.
Покупая продукцию компании FM мы не платим
1. За дорогою упаковку
2. За дизайн флакона
3. За дорогое стекло или хрусталь
4. Им"я или торговую марку
5. Рекламу
6. Другие расходы (транспортные расходы, магазинные или складские наценки)